Гарантийный ремонт

Гарантийный срок на новые автомобили

Гарантийный срок на новые автомобили, установленный заводом-изготовителем, составляет:

— для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
— для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон.

Гарантия

1. Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

2 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону».

3 При обращении на предприятие Вам необходимо предоставить следующие документы: «Паспорт транспортного средства», «Сервисную книжку», «Гарантийный талон», «Акт приема-передачи автомобиля», «Договор купли-продажи автомобиля» и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования.

Так же:

1) срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации;

2) гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и требований «Сервисной книжки».
Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в «Сервисной книжке» (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

Обязательства завода-изготовителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ, утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

1) нарушение правил эксплуатации, указанных в «Руководстве по эксплуатации» требований «Сервисной книжки» и положений настоящего Гарантийного талона;

2) самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;

3) уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;

4) несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;

5) повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;

6) эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.
Гарантия не распространяется:

1) на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;

2) на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель завода, адреса которых указаны в Приложении № 2 к «Гарантийному талону».

Комментарии запрещены.