LADA VESTA. Рождена в Тольятти, собрана в Ижевске

Autodesk VRED Design 2015 SP5

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа, при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS – это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

Значительная часть компонентов LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатель, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

ДИЗАЙН

LADA Vesta – первый автомобиль LADA, созданный в новой дизайн-концепции, базирующейся на ДНК концепт-кара LADA XRAY, впервые представленного в 2012 году.

Новое лицо бренда полностью узнаваемо и индивидуально – благодаря контрастной «Икс»-графике. На передней части LADA Vesta тема «Икс» выделена тёмным цветом в облицовке радиатора и подчеркнута характерно изогнутыми хромированными молдингами. На боковине автомобиля ДНК стиля реализована рельефными подштамповками. Вместе с приподнятой подоконной линией, удлиненным капотом и покатой крышей это придаёт облику автомобиля динамичность и формирует ощущение надёжности и защищённости. Тема «Икс» продолжена в деталях, например, в световозвращателях задних фонарей.

КОМФОРТ

LADA Vesta – один из наиболее вместительных автомобилей в классе. Его ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Увеличенные колесная база и колея, которые позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, увеличить место для ног пассажирам второго ряда. Появилось и дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.

  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами, которые обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.

  • Адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренсгарантируют отличную проходимость.

  • Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.

  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

  • Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона.

  • Белая подсветка указателей и символов органов управления.

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

LADA Vesta – это российский автомобиль, созданный российскими инженерами с учетом его эксплуатации в российских дорожных условиях:

  • Энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости.

  • Нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи.

  • Поверхность кузова оцинкована.

  • Антигравийная защита на порогах и днище.

  • Специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; обеспечивается уверенный запуск мотора при -30С.

  • Увеличенный до 55 литров объем бензобака.

  • Конструкция дверей, исключающая замерзание замков и попадание снега в салон при открывании.

  • Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.

  • Передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов — экологичных и долговечных. Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации – фирменная особенность LADA Vesta. Уже в базовой LADA Vesta – система контроля курсовой устойчивости, АБС, подушка безопасности водителя, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, три задних подголовника.

Системы безопасности LADA Vesta:

  • Подушка безопасности водителя.

  • Подушка безопасности пассажира

  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений

  • Система контроля курсовой устойчивости с функцией антипробуксовки.

  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.

  • Автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

Двигатель ВАЗ-21129, 106 л.с. 16-кл., объем 1,6 л.

Особенность мотора – изменяемый объем впускного коллектора. Система заслонок на определенных режимах меняет резонансный объём: по сути это система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, чтобы обеспечивает повышенное давление в цилиндрах. Это обеспечивает увеличение крутящего момента в диапазоне низких оборотов, что улучшает динамику разгона, повышает эластичность двигателя.

Мотор агрегатируется с пятиступенчатыми АМТ разработки АВТОВАЗа или МКП Renault.

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены электромеханические приводы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах, повышает комфорт вождения и позволяет экономить топливо.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры:

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1764

Высота, мм

1497

Колесная база, мм

2635

Колея:

Передней оси, мм

1510

Задней оси, мм

1510

Объем багажного отделения, л.

480

Объем топливного бака, л

55

ВПЕРВЫЕ НА LADA

LADA Vesta – первый автомобиль АВТОВАЗа который встал на конвейер всего лишь через год после презентации концептуального прототипа. Новинка получила немало технических решений – впервые на LADA. Это:

  • ABS, ESC (система контроля устойчивости), ЭРА-ГЛОНАСС – в базовой комплектации;

  • регулировка руля по вылету;

  • краш-боксы в силовых балках бамперов;

  • автоматическое запирание дверей при движении;

  • охлаждаемый вещевой ящик;

  • мультифункциональное рулевое колесо;

  • камера заднего вида, выводящая изображение на экран мультимедиа системы;

  • автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности;

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ

  • система вызов экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС»

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий