Тест Lada 4×4 Urban. Возрождение легенды. Часть вторая.

_MG_4058-20-2И так в предыдущем посте я рассмотрел Lada 4×4 Urban снаружи, изнутри и под капотом, настало время проверить ее на дороге.

Движение — жизнь. Вау номер три!

Как я уже говорил, раньше мне не доводилось управлять Нивой и я решил, что лучше начать с проселочной дороги. Сев за руль в качестве водителя, я сразу забыл и про дубовый пластик и про красивые бампера, на скорость не влияет, значит второстепенно. А что у меня первостепенно? На грунтовке, это конечно, клиренс в 220мм. Ух! Через пару минут мысль «как бы не зацепить какой-нибудь камень днищем» ушла на задворки и контролировалась только подсознательно. С мягчайшей подвеской забываешь  следить за мелкими и средними неровностями и можно сосредоточиться на окружающем пейзаже и приятной беседе. И габариты автомобиля — с водительского места легко видно где заканчивается капот Нивы, в боковые зеркала шикарный обзор, а задней части практически нет, поэтому к размерам привыкнуть не составит труда, к тому же в будущем планируется установка систем помощи при парковке — в городе всегда пригодится.

Я не ставил перед собой задачу испытать обновленную Lada 4×4 в тяжелых условиях, так как на сегодняшний день нет нововведений, которые улучшили или ухудшили бы всеми известную проходимость Нивы, и я направился в город в объезд поста ДПС.

Выезжая на асфальт, я четко помнил о двух слухах:

  1. У Нивы унылая динамика из-за сочетания двигателя в 83 л.с. и постоянного полного привода, а тут еще кондиционер — машина вообще не должна ехать.
  2. Ужасающий вой «раздатки» во время движения, от которого лопаются барабанные перепонки.

Мне было весьма любопытно проверить эти слухи и я сосредоточил максимум внимания на этих вещах. Да, «раздатку» действительно слышно, но это адекватные звуки, работающих механизмов, никак не мешающие параллельному диалогу с руководителем отдела продаж Константином, который и пояснил, что шум удалось снизить, благодаря виброгасителям и новым подшипникам. Динамики же, хватает чтобы держаться в автомобильном потоке, а включенный кондиционер, по моим ощущениям, вообще не отразился на разгоне Нивы. Возможно на загородной трассе, на скорости выше 90 км/ч (что запрещено ПДД) кондиционер будет мешать ускорению, а «раздатка» и геометрия кузова будут давать излишние шумы, но этот автомобиль и не создавался для скоростных рекордов, хотите погонять на трассе? Купите модификации Granta Sport или Kalina Sport. Так же меня очень порадовал гидроусилитель руля — паркуясь, баранку можно вращать легким мановением руки, а на скорости 80 км/ч руль очень четко реагирует на изменение направления движения.  К чему я так и не смог привыкнуть так это к подрулевым переключателям, уж очень они не удобные, пальцы что ли под них нужно специально ломать?

Эпилог. Ценители. Мысли в слух.

Вернувшись на территорию автосалона Инкомсервис-М, у меня не было никакого желания расставаться с новой Нивой, хотелось дополнительной информации и эмоций. И стоило нам с Константином выйти из машины, как к нам подошел мужчина, и стал задавать общие вопросы о машине. Я стал внимательно слушать, что будет рассказывать Константин потенциальному покупателю. Как оказалось они оба ценители Нивы и отдыха на природе. В ходе их диалога я понял, что АвтоВАЗ внес именно те изменения, которые хотели владельцы этого автомобиля. И кондиционер и улучшение шумоизоляции и эстетичный внешний вид и электропакет и многое другое. Конечно, до полного обновления автомобиля еще далеко, в планах и две комплектации «Норма» и «Люкс», система помощи при парковке, подогрев сидений и новый двигатель с новой системой полного привода. Но и Рим не сразу строился, так и здесь, невозможно сделать все и сразу, а когда есть четкий план, то достичь результата дело времени.

_MG_4052-16-2

По мне это хороший автомобиль, конечно не без недостатков, но Вы попробуйте сами обновить почти 40-ка летний автомобиль так, чтобы и сохранить его самобытность и угодить требовательным клиентам. Русский человек называет дорогой то место, где собирается проехать — на сегодняшний день Lada 4×4 Urban достойно и с комфортом справляется с этой задачей. Она и на природу вывезет и в жарком городе охладит и отремонтируется, в случае чего, легко и быстро у официального дилера Инкомсервис-М. В общем и чтец и жнец и на дуде игрец. А какой еще автомобиль, по Вашему мнению, за 448 000 рублей сделает тоже самое?

Я считаю, что Lada 4×4 Urban стоит этих денег и, если заменить подрулевые переключатели, то я отдам за нее и 500 000 рублей!

До конца мая только в автосалоне ООО «Инкомсервис-М» возможно получить хорошую выгоду при покупке автомобиля до 150 000 р.

Спасибо за Ваше внимание. Оставляйте комментарии. Возможно в мае будет обзор Largus Cross, следите за нашими новостями.

С Вами был Денис Бояршин

Об авторе denwer

Независимый репортер. Пишу об автосалоне Инкомсервис-М со своей субъективной точки зрения.
Метки: , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий